Monday, September 19, 2016

Новая неделя - новые начинания

В начале сентября у меня были порывы "обновить" тетрадку.
И я думала-думала, как же это сделать? То ли шрифты поменять? или просто их перекрасить?

А тут пришла идейка (из группы фейсбучной): обзавестись графой Решаемый задачи. Это значит есть задача вокруг меня, слишком большая дла TODO list. А я при всем при этом еще и обзываю эту задачу "решаемой" - то есть заранее известно, что существует решение, и процесс уже запущет.
У меня в табличке Решаемые задачи лихо заменили Eat That Frog раздел - куда я выносила "лениво откладываемое в силу множества различных причин". Жаб обычно есть не хотелось, раздел работал, скажем так, Лениво :)

Мои TODOs
http://c-bg.com 
Важно и Срочно!
1. Закончить формы. Даже формУУУ.
2. Отправить покупателю.
3. Составить список недостающих форм.
Важно, но не срочно
1. Обновить блог
2. Найти в инете примеры форм.

Решаемые задачи
Payroll taxes: составить план действий. 
- Поездка на Украину: выбрать даты
Подведем итоги: 19 сентября 2016


 День оказался погодный, солнечный.
Жульен был беспокойный. Так что нагулялась я выше крыши сегодня.
Дела движутся медленно, но движутся.

В огороде завелся филин. Издает звуки У-ху.
Наверное, вот такой:



Койоты ваще оборзели - просто ходят пешком по дороге посреди дня. Жульен так гавкал, что чуть из открытого окна не вывалился.
Вселенная мне поможет

1. Продать тооолстый набор процедур для поднятия продуктивного настроения :)
2.
3.

21 вопрос, который надо себе задавать в конце недели. (советуют в воскресенье, но ведь конец недели - это пятница?)


Попробую хотя бы парочку!

No comments:

Post a Comment