Monday, May 1, 2017

Мир-труд-май

По радио сообщили, что в Сиетле намечается не одна, а сразу несколько первомайских демонстраций. Вот когда переполняет чувтсво удаленной солидарности с трудящимися Сиетла - у нас на Eastside тихо и спокойно.
Немотря на добросовестное отмечание Beltane - теплое время года приходить к нам не торопиться. Теплую куртку пока прятать не буду :):)
1:14pm
Съездила в магазин. +7. Жалею участников первомайских демонтстраций. Идет мелкий холодный дождь.

Интересно, а какой у меня лозунг?
Dog! Home! Warm! :)

Наш вечно недоедающий пес встретил меня из магазина. Я ему насыпала собачьих кукурустиков. Похрумтел и отчалил куда-то дремать в теплое место. Сижу в куртке и задумываюсь, не включить ли отопление?

Done-s:
- Updated GreaterSeattleCares. Бедняги бездомные - мне надоело за полтора года менять адреса из палаточных лагерей - а каково им переезжать все время?
www.c-bg.com
- собрала статистику
- расчиталась с контрактором
- подбила бухгалтерию

Yet to do
- Design patterns - послушать еще 2 - курс слушать закончила, я молодец! :) Заполнила пробел в познании так сказать :)
- Письмо от ректрутера (получить)
- Первая майская продажа где-то за углом меня ждет. - Так и есть! Процедура Анализа контракта уехала в малазию!
- Написать список доделок по сайту:

  • Blog - добавить меню, чтобы были прямые переходы на сайт
  • Вытащить инфу из блога на сайт в виде feed
  • Как я еще могу использовать посещения блога?
9:24pm
Мы сегодня с Жульеном прошагали 9390 шагов (или 6.6 км). Хорошо еще Андрюха натоптался на работе - а то скоро Жулик будет отказываться с нами гулять :)

 А вот смешиваются 2 Сиетловских сезона - светло-зеленый и темно-зеленый на одной клумбе.
Кстати, я выяснила, что Жулик в этих клумбах вынюхивает. Он потоптался на одной, и из нее выбежала мышка, вернее даже крыска небольшая.

Это мы с прогулки едем домой


No comments:

Post a Comment