Thursday, May 25, 2017

День перед полнолунием

Оказывается, пользительно загадывать желания не только 27 числа, но и перед полнолунием.


Вот список полнолуний до конца года
• 25 мая
• 24 июня
• 23 июля
• 21 августа
• 20 сентября
• 19 октября
• 18 ноября
• 18 декабря

Сегодня попробую, учитывая что желательная тетрадка (синенькая, красивенькая) у меня имеется.
Погоду продолжает колбасить летне-зимними перепадами. С утра у меня уши мерзли - сейчас уже лето, и на прогулке мы прятались в тень.
Как же удивительно устроен мозг (это я про ложку дегтя в бочке меда по стравнению с ложкой меда в чашке чая). Жизнь прекрасна. Затянушийся документооборот дал мне неожиданный отпуск (Спасибо, Микрософт :)), ведь до официального отпуска мне потом еще полгода трудиться на новом месте. Погоды гулятельные. Отдыхай, занимайся самообразованием, наводи порядок (в бумагах, процессах - нет предела совершенному порядку!).
Но нет - мелкая непонятка с переводом денег (WesternUnion чего то сайте намутил, надеюсь временно) мешала мне жить целых несколько дней.

Работа ленится, поэтому буду себя хвалить!

5:10 pm

6240 шагов

Мой архив стал на 2 см замечательней :) Легче (надеюсь и веселее). На диске файлов прибавилось, но несколько я удалила (оказались двойными). А все-то я избавилась от каких-то копий! То есть это документы, которые в бумажном виде и хранить-то не надо было :)

Разгребла бумажки около принтера.

Приготовила детям полведра чили. Чтобы не голодали в наше отсутсвие.

Наладила процесс вытягивания счетов за электричество своего дома в Мисисаге. Еще один маленький кусочек жизни стал безбумажным! (где-то выросло дерево...)

И перевод денег я все-таки сделала! Немного не так, как хотелось, но все налаживается.

Ну вот - уже и руки чешутся писать желания в полнолунную тетрадку! И список доделок!

No comments:

Post a Comment