Wednesday, May 10, 2017

Среда себе такая :)

Городские власти освободили наши следующие выходные от садово-огородных работ. Как им это удалось? А очень просто. Мы обрезали куст рододендрона, напаковали свой зеленый контейнер, а его забыли вывезти. Контейнер забит (и не только ведь у нас, у всех соседей тоже, ни у кого не отдолжишь :)) - значит на выходных едем в Science Center смотреть выездную выставку терракотовых воинов из Китая.

Сегодня последний день перед интервью, дочитываю, дослушиваю, собираюсь с мыслями.

И - в конце концов - разберу почту по 9001!

10:01am
3,918 шагов.
Жульен валяется без сил на кровати.
Вывезли мусор :):):) Всего час- а как изменилась Вселенная!

4:46pm
10,031 шага
Да-да, и это еще Андрюха свои 10000 не отшагал. Собака скоро забастовку, по-моему, объявит.
А еще дрова собраны, и зеленый бак забит шишками. Вот, что делает с человеком переживательность!

Дабы отвлечься - спою как я хвалебную своим замечательным покупателям - 2 толстые покупки отправились сегодня в штат Мичиган. Еще сегодняшний день отмечен первой в {нашей} истории продажей ISO 14001:2015 EMS Manual Template!!!

И дальше, как в кино.
Я самая обаятельная и привлекательная.
А еще организованная, сообразительная и успешная
Все работодатели просто дрожат от желания взять меня на работу!

9:04pm
15,042 шага
Съездили в May Valley парк - проверили нашу местную легенду: старый почтовый автомобиль, который бросили в лесу после пожара. А потом захотели забрать, а деревья уже были высокие, и вот так и стоит, и ржавеет:



Завтра у меня важное мероприятие - Вселенная мне поможет прозвездить :)

No comments:

Post a Comment