Tuesday, May 30, 2017

Вторнедельник - это когда рабочая неделя начинается во вторник

Bellevue нас встретил упадком температуры - чему мы несказанно рады, слегда подустали от 100F жары.
Продолжая тематику кольца и круга - сегодня ко мне пришел покупатель из Home Land Security (по емейлу догадалась) - и ушел с покупкой, заплатив за нее из моих же, грубо говоря, налогов :):) Круг замкнулся - спасибо за покупку. Выходные закончились, пора и за работу.

Дети (!молодцы!) в наше отсутсвие не дали погибнуть нашему садогроду. За несколько жарких дней все давануло в росте. Проклюнулись мои кабачки (а я, с присущим мне оптимизмом) уже их похоронила и приготовилась втыкать новые семена :). Виноград навыпускал новых побегов. Трава растет, все пучком.

На сегодня в планах (ну, кроме стирки-уборки) - интегрированное руководство.

No comments:

Post a Comment