Wednesday, May 17, 2017

О том, как все успеть

Перечитав горы препользительной литературы об организации эффективной работы, постепенно прихожу вот к такому:
- Планируй: ничего не успеешь, будешь ленивым балаболом.
- Планируй, приоритезируй: приблизительно, как пункт первый. Неленивый балабол..
- Планируй, приоритезируй, дисциплинируй: все успеешь, жаль только, что превратишься в робота.
- Планируй, приоритезируй, дисциплинируй, делай паузы, упрощай: успеешь не все, а все и не надо :)

В сутках 24 часа. Кто рано встает - тат (о-па!) рано ложиться :)
Вчера я проснулась еще 6 не было (спасибо соседям, которые сновали на машинах под окнами моими). И в результате в полдесятого вечера я уже спала. Успела ли я больше? Нет :) Ровно столько же. О пользе рано вставать-рано в кровать говорить не могу - никто сово-жаворонков не отменял :)

На сегодня планирую паузу:
- Разгрести вопрос с моим подарком (за user research) - процесс зарядила.
- 9001 - доделки
- Вытолкнуть что-то на блог
- Установить  visual studio

11:30 am
На часах 4477. Во как! Жульен тихо сопит на своей подушечке.

Вот какую кухоньку нам надобно достроить в огороде!
Ну, это в том случае, если кусты свои вынесем :)

9:39pm
на часах 11481
Жунька, выбеганный Лизой до полуобморока где-то тихо дремает.

Сегодня эдакий знаменательный день - я подписала Микросовтовский офер.
5.17.2017
2 семерки, 2 единички. 5 и 2 :) посмотрим на когда мне назначат начало работы, если что - то сегодняшняя дата мне очень даже нравится :) Буду считать ее началом нового этапа своей жизни.

No comments:

Post a Comment