Tuesday, May 16, 2017

Темный-темный вторник

На дворе очень плотная облачность. Кажется, что поздний вечер, я даже свет включила.
Прямо кажется, что тучи тяжелые такие, уселись на конек крыши.
Хочется легкого чего-то, воздушно-глупого - вот такого:
Зато кофе как замечательно пить в такую погоду!

На сегодня планирую подвиг - переустановить виндовоз на лаптопе.
:):)
Вчера целый день выносила скарб - на внешний диск.
Вот сегодня чувствую, что морально готова :):)

10:45am
Из темных-темных тучек вывалилось без меры дождика. И он был замечателен, пока мы его наблюдали, сидя за кухонным столом. А потом некоторым хвостатым захотелось на улицу :):):)
Да уж, никакая куртка не выдержит 40 минут под проливным дождиком (и даже градом). Но ничего, зато 3000 шагов на часах!

Хозяин хвостатый надулся на меня, что я его мокрого в постель не пустила (двери в спальни закрыла) - и пошел вниз на мой диванчик :):) Вот же вредина! А я тут старалась, одеялко ему расстилала на его подушечку.
:)
Вот хитрюга-зверюга :)

10:37pm

Целый день я провоевала с Win10 и своим лаптопом. Вернее, целый день я пыталась их подружить. Столько всего нового узнала про своё Vaio! Только кнопки assist - F11 чего стоят! Ну кому пришла в голову гениальная мысль, что надо ДВЕ кнопки давить, чтобы зайти в boot menu!

Пока я по фронтам, ко мне заглянули два покупателя из New Jersey, и один недовольный студент. Всем им большое спасибо, завтра срочным образом подрулю процессы, чтобы все были довольны:)

No comments:

Post a Comment