Thursday, October 11, 2018

Рецепт от насморка

Это малоизвестный факт в узких кругах - но я Великий спец по соплям.
В том смысле, что они у меня много и часто.
Поговаривали, что мои сопли родились слегка раньше, чем я - но, право, не помню.

Сопли я пыталась лечить антибиотиками, стероидами (гадисть….), физотерапией, промыванием, прогреванием, гомеопатией.
Немного помагает Goldenseal в таблетках -  все остальное как в анекдоте (если лечить, то пройдет через неделю, если не лечить - то за 7 дней).

Но вот вчера моя индусская подружка Ану подкинула неизвестный мне (во блин, бывает!) рецептик.
Сперва все, как обычно - стакан теплой воды и ложка соли.
А потом удивительно, вместо того, чтобы заталкивать это в нос (yuck!) - вода набирается в рот так, чтобы солевой раствор попадал на корни верхних зубов (мне помогло голову вниз держать). И все, в рот воды набрал - и так и сидишь (минут 5-7, а то и больше). Вода должна быть максимально возможно горячая (так, чтобы не обжечься).

Эффект прикольный - во первых приятно греет, а во вторых если нос заложен - но он дышать начинает!

Сделала я это вчера 3 раза - и не могу сказать, что воспаление прошло совершенно - но прошло значительно! Такого вообще не бывает! Срочно хочется кого-то еще полечить :)


No comments:

Post a Comment