Sunday, October 21, 2018

День доверия Вселенной

Погуляли вчера знатно...
По приезду (почти в час ночи) решили проверить, как поживает ребенок. Пришлось для этого ребенка разбудить (он был зол на озабоченных родителей).
Потом играли с Жульеном - ну, как в анекдоте про рыбок и милиционера, влияние высшего интеллекта на низший. Не знаю, что там Андрюха вытворил с собакой - но высший интеллект жалобно заскулил - и убежать ко мне на кровать :)
Кроме этого - обошлось без особых потерь. Разве что глупый организм поднял меня в 7 утра. Ражим...

А раз так - то я сварила рыбий суп, напекла пирогов, разобрала стирку.
Поганяла Румбу по спальням.
Из особой полезности мы занимались сегодня огородом:
 - собрали последний урожайчик и выковыряли помидоры


 - 2 куста повесили в гараже вверх-ногами. Кто-то из знакомых сказал, что они так дозреют. Проверим...
 - Я покосила траву.
 - Продули сзади.
 - Андрюха сидит за сараем. Занят чем-то жуть важным....

За pickle~ила зеленые Помидорки - вроде ниче получились. Надо как-нить все-таки записать пропорции маринада - потому как слегка уксуса много в этот раз.

А в остальном - Помидорки на 4 части
В маринад накидала сушеного базилика (как-то мне показалось, что к помидорам подойдет)
Варить чуть больше 2 минут (потому как Помидорки тверденькие)
 Открою на 7 ноября :)


No comments:

Post a Comment