Saturday, October 27, 2018

День похода к окулисту со всякими странными последствиями этого неслучившегося события.

Утром все торопились.
Надо было успеть насладиться утренним кофеем. Выгуляться с Жульеном. И еще кучу всяких мелких важных утренних дел переделать - и ехать с ребенком к окулисту.
Естественно, в последний момент дитя вспомнило, что вечером в душ не сходило. Так что опаздывать начали еще не выехав. А потом в довершение всего еще и возвращались - потому как забыли карточку - страховку.
Но, то все фигня.
Дорога была - просто суперская. Над озером висела тучка, а над ней - голубое небо. Машин не было, приехали почти вовремя - я даже присмотрела место себе припарковаться. И тут летит ребенок обратно к машине: оказывается, я перепутала субботы, доктор совсем не сегодня. Более того - сегодня его и вообще в офисе нету :):)

Посыпав слегка голову пеплом, мы поехали во Fremont - Дмитрий все равно собирались сегодня работать.

А во Fremont оказалось все просто замечательно - солнечно и гулятельно.
Начала я в Adobe - сделала себе кружечку горячего шоколада, потому как, несмотря на солнце, на улице по осеннему приятно свежо.


 Распрощалась с Дементием, и с кружкой в руках выкатилась на велосипедную дорожку и потопала вдоль канала.
 Повтыкала на лодочки и разводной мост. Оказывается, его построили в 1917 году. Это пока Россия вся там в революциях ходила - народ делом занимался.
  Воздух свежий, народу немного. Прогулка - сплошное удовольствие.
Вышла из гулятельной зоны - и обнаружила самогоноварню, надо будет посетить.
 Топала-топала, началась портовая зона, не оч красиво и чуток мусорно. Ну я, как полезная, пару банок пустых подобрала и пристроили в мусорки. Хорошо, что у меня кульков с собой не было - а то пришлось бы там поселиться :)

Дошла до вот такой мексиканской пивоварни. На этот Сиэтл никакой печени не хватит!
Постояла-посмотрела -и потопала обратно :)
Встретились мне по дороге канадские гуси, которые бродили по парковке с серьезным видом.
Ну и деревья всякие желтые - супер-красота. Люблю осень :)

Уже на подходе к машине решила посидеть по мостом. Оказалось, Сиэтл раздает бесплатный интернет оч хорошего качества. Даже поболтала с ребенком, которому видать не работалось. Послала ему пару фоточек :)

Прогулка заняла 60 минут - просто случайно так получилось :)

Дома у меня было много-много дел запланировано:
1. Перестирать. Ну - настиралась и нараскладывалась. А закончить это дело никогда не возможно, потому как пока стирала - уже нового грязного наскидали :)
2. Борщ. Получился сладкий :)
3. Пирог с капустой.
4. Пирог со шпинатом и творогом. Добавила туда немного брынзы. Посмотрим, как оно получилось.
5. Поменять постель и вытереть пыль в спальне - получилось без проблем :)
6. Замариновала скумбрию, притащенную вчера из китайского магазина. Очень хорошая рыба - у нее нет чешуи! Чистить - просто раз- и готово! Если вкусно будет - запишу рецепт :)
7. Подмела полкухни. На больше не хватило меня.
8. Убрала в туалете и отмыла окно :)
Ах - ну прям хозяюшка! Можно и отметить это обедом - с телеком и вискасом...

О, вот еще.
Йоговская инструкторша велела let go 3 things. С Let Go  у меня большие проблемы. Но раз попросили - надо делать. Я выбрала 3 одежки, которые мне уже никак - и не нравятся, и не удобные, но все еще лежат в шкафу - и сложила их в кулечек для Second Hand.

И еще вот.
На сайтике продажа! Ура-ура-ура!


Барышня в пятницу на йоге спросила: куда октябрь подевался?

И действительно, куда?

Я просила "купаться в озере" и "собирать грибы (и есть их)". Я не уточнила, что грибы собирать в лесу. Поэтому – грибы были, но собирала я их в огороде 😊

И озеро тоже было. И даже несколько – но вот в воду я забралась только по колено. Спасибо – сезон купаний 2018 официально закрыт.

No comments:

Post a Comment