Tuesday, October 2, 2018

День голубодневный

Я выбираю себе машину - и это выводит меня из состояния душевного равновесия.
Интересно, почему? Что-то мне подсказывает, что покупка машины должна доставлять удовольствие...
Потом подумаю...

Утром случилось голубое небо. Когда я гуляла с Жульеном - на горизонте еще висели вчерашние мокрые тучки - а повыше ветер гонял белые облачка.
А когда мы вылезли на работу - уже все небо было голубое-голубое-голубое :)
Как замечательно!

На сайтике продажа (ура-ура покупателю из Британии!)
А еще ура покупателю из Канады - за вторую продажу!

Посчитала статистику за сентябрь и подумала: Зря я жаловалась на маленький выторг в августе, в августе все хорошо было :)
Торжественно обещаю взяться за маркетинг!

Сегодня последний рынок в Commons

No comments:

Post a Comment