Wednesday, October 24, 2018

Вторник, плавно перетекающий в среду

Вчера сходил на йогу.
Поработали на славу :) После тренировки минут 40 сгребала себя назад вкучу :)

Приехала домой, испекла пирог с творогом и шпинатом:

Начинка
- Мелко порезанный бекон (кусочков 5) обжарить
- Туда же мелко порезанный лук
- Посолить, поперчить, поспеци-ить
- Туда же несколько пригоршней шпината (у меня свежий был, поэтому памятуя мокрый пирог из капусты - я на мелком огне все это просушила)
- Творог + яйцо: mix-mix-mix и потом в шпинат его, на сковородке размешать

Тесто
- стакан кефира
- 2 яйца
- стакан муки
- соль-сода

Все. Полтеста-начинка-полтеста :) 30 минут при температуре 375F. Потом только все жалуются, что я их закармливаю :):)


А сегодня у меня в меню Ежики (тефтели в смысле, мне просто слово не нравится :):))
- 2 яйца
- одна луковица (порезать, обжарить)
- одна упаковка костковского индюшачьего фарша
- один стакан риса (залить кипятком, и пусть подумает над своим поведением пока жарится лук)

Все это перемешать с имеющейся в наличие зеленью и специями

- 3 большие морковки
- 1 перец
Нарезать-натереть на сковородку

Из фарша налепить ёжиков, залить все это 3 баночками v8 veggie mix - 40 минут и все готово:
А потом со сметанкой - да с чесночком!

No comments:

Post a Comment