Tuesday, November 17, 2020

Уютная осення неделя

 Вторник, 17е

Нас же на карантин опять отправили - ну как бы я даже и не радуюсь совершенно - но спасибо! ибо Проклуб выложил мне новое занятие по йоге с моей любимой Марицей!!

Так что ведь и правда получается - все зависит от точки зрения :) Во всем находятся какие-то удивительно положительные моменты!

Я себе скачала! И в папочку сложила! А то ведь выключат каратнин - и шара с беспланой йогой закончится ;)

Среда 18е

Мокну с Жуняниным под дождем по нескольку раз в день. И думаю: сидела бы дома в тепле с большим удовольствием - так нет же, таскаюсь по улице, тренирую иммунитет!

Деревья по большей части уже облетели (конец ноября, как-никак)

Остался вот этот клен на углу - совершенно офигительно разноцветный!


После вчерашней Марицы мне надо было потянуть потянутые мышцы - вот так и получается, так оно и затягивает. Сделала Resorative Yoga.
Прикольное такое замечание - вроде бы делаешь одни и те же упражнения - только может в разном количестве и в разном темпе - а ощущения потом совершенно разные!

Четверг 19
Ух ты, небо поголубело! И тот же почти последний разноцветный клен смотрится сегодня совершенно по другому!


Ездили с Жуником к его другу погулять.
Щенок растет не по дням - а на дрожжах! Доминировать у Жульена уже в силу отсутсвия весового превосходсва - не выходит. Поэтому он залазит на спинку дивана (прячется от щенка) - диван с откидной спинкой - и Жульен эпически оттуда падает :)
2 рыжих умориста!

Пятница 20е

Красные листья красиво смотрятся на голубом фоне - а вот желтые - похоже на любом :):)
Приехали наши подарочки!! А то на выходных идти поздравлять - а я переживала, что подарочек где-то застрял.
Цветет лимон
Жульен отдыхают от вчерашнего выходна в люди (или в собаки? в собаки - как-то не звучит совсем!)

А у нас на обед камин, виски и суши. Вот такое вот сочетание!


No comments:

Post a Comment