Tuesday, November 24, 2020

Второй день Очень Короткой Рабочей Недели

Второй день без утреннего кофия.
Пока просто странно.
Кофе заходит в голову после 10 утра так же замечательно, как и в 7:30!

Съездила в гамазинчик, купила птичку! 18 фунтов! Это будет просто суперрррр!
Накупила овощей - буду пробовать новые рецепты.

У меня опять Вторник с Марицей! И я опять тихо радуюсь карантину.
До 6ти поесть не вышло - закрутилась, с работой и с йогой. Интересно - как  у людей это 10-6 получается, если они при этом еще и на работу ходят? С другой стороны - 6:20 - это не 9 вечера, так что все равно я - молодец.
Надо подумать про передвинуть йогу на утро - ведь если с утра не кофейничать - то очень даже можно туда как-то. Ну, я подумаю.

Продолжаю изучать творчество Барбары Шер.
Поскольку мечтать у меня не выходит. Пока. Я обратилась к другой ее нетленке: О чем мечтать? Как понять, чего хочешь. По английски звучит более вменяем - I Could Do Anything If I Only Knew What It Was.
Попробуем несколько упражнений оттуда
1. От меня хотели чтобы я
Бабушка: стала врачом и лечила семью. Вышла замуж. Жила где-то рядом - ибо см. "стала врачом".
Дедушка: занималась физкультурой и строила коммунизм.
Тетя: была художницей, писала картины - или делала какие-то поделки
Дядя: помогала ему на даче, мы хорошо вместе работали. Он был крут и защитил димплом на немецком языке. Или дисер - я уже запуталась. Он ничего от меня не хотел -но я зачем-то выучила немецкий, просто так.
Мои учителя в художке: стала архитектором или офрмителем. 
Мои учителя английского в школе: стала переводчиком или учителем английского.

Упражнение 2. Их невозможная мечта
Я многое из этого всего реализовала на данный момент.
Периодически, я пишу картины, хотя хочется больше этим заниматься, хочеться вернуться в то счасливое вечно рисовательное состояние. Запишусь с января на акварель!
Периодически меня прет на какое-то рукоделие. Вот сейчас у меня в голове 2 проекта бродит.
Один - буду делать Андрюхе ликероводочный адент-календарь многоразовый - какой-то вот такой, у меня как раз есть материальчик новогодий, с прошлого года лежит.
Вот такое что-то!
А еще мне срочно хочется коврик из старых футболок. Не знаю, зачем, но очень надо!
Вот такой какой-то
Ах, да, немецкий я чуток выучила - не так чтобы уж совсем -но когда в Кельне мы не смогли сдать чемодан - я все разрулила :)
Гвозди забиваю, дрыки сверлю в стенах :) Андрюха любит со мной что-то поделывать.
Доктором я не стала, врачей не люблю - и менее более научилась понимать, как организм работает.
Физкультурой я долгое время пренебрегала - но сейчас регулярно машу ногами - и, спасибо Жульену - выгуливаюсь даже более регулярно, чем мне бы хотелось.
Что еще? Дети выросли, от Андрюхи я до сих пор не сбежала.
Так что все должны быть довольны.




No comments:

Post a Comment