Monday, November 30, 2020

Завтра была зима

 А сегодня пока еще последний день Ноября - солнечный такой, хоть и ветренный (и я даже замерзла утром, все потому, что перчаточки стираются!)

После бурно проведенных выходных мне потребовался еще один выходной - в себя прийти.
По сему я отправила письмо своим, что сегодня, 11.13 меня на работе не ждите. Вот теперь они ржут все, ибо сегодня не 13е - а 30е. По крайней мере всем ясно с какого мне этот выходной так нужент!

Отвезла посылку на почту.
Отвезла деньги в банк. Вдруг выяснила, что забыла пинкод на карточку. Интересно - я что, с прошлого года ней не пользовалась? Ваабсче никаких воспоминаний не осталось... :) 
Натащила еды из двух магазинов.
Заказала нам всем тест на Ковид - потому как похоже мы летим на Гаваи...

Вот, в общем-то и все, как-то так.
Что-то мне кажется, что нужен еще один выходной. А то я в себя не пришла :):)

Сегодня первая неделя едения с 10 до 6 вечера.
Пока все также утром хочется кофе :) И все также трудно уговорить Андрюху поесть пораньше :)


No comments:

Post a Comment