Monday, November 16, 2020

День туманный

 С утра были дождики.

Мы с Жуником слегка вымокли.

И вот еще - желтых листьев - никак не налюбуюсь :)

Сегодня вовремя вспомнила продлить бизнес-лицензию. Ура!

Занесу-ка я это в календарь. Прямо сейчас! (сработало прямо сейчас делать, вот бы где разжиться бесконечным временем - чтобы все прямо сейчас и делать!) Заодно вспомнила, как календарь добавлять... 

Утром был медитативный тренинг. А собак мой возжелал гладиться. Ну - и что мне оставалось делать? Пришлось в одно ухо преподавателя слушать - а двумя руками Жульена почухивать.

После обеда парк порадовал туманами :) И Жуня весь такой причесаный и красивый! :)

У меня новая игра - из книги Мечтать не вредно. Я только начала ее читать.
Вот несколько упражнений. 

Упраженине 1-2, Кем вы себя считаете.
Я инженер, на сотню УЕ - УЕ выросли за то время, как я познакомилась с этой песней аж до $1000 (с одного рубля!!) Нифига себе - как давно это было! 
Я люблю желтые листья, собираю их каждую осень, глажу утюгом - и они стоят еще долго у меня на столе в вазочке.
Я люблю свою собаку. С моей третьей страной у меня отношения куда более сложные.
Я мечтаю, чтобы все люди на земле могли мыслить логически. Хоть чуток!
Для меня важно минимальность потребления и многоразовость использования. Я очень переживаю, когда приходится что-то выбрасывать.
Мне интересно, чем занимаются мои друзья - даже если мне это совершенно не интересно!
В свободное время я делаю смешных котов из старых свитеров и старых подушек.

Упражнение 3, Кем бы я могла быть?
Когда я была маленькой, я думала, что вырасту и буду работать в ООН. Наверное - надо к этому вернуться - пойти работать в ООН и протолкнуть какой-то всемирный мандат по изучению логики, для всех-всех-всех. Столько всего в мире починиться само-собой, когда люди станут логичными?

И последнее на сегодня упражнение 4. Выберите цвет.
Вот тут у меня слегка разброд и шатание.
С утра я была рыжим икарусом.

с улыбкой и соотвествующим настроением.
Или даже вот - с гармошкой:
Пожалуй, да, абсолютно с гармошкой.

А ближе к вечеру я фиолетовый, насыщенный, темный, сосредоточенный.

Надо будет еще завтра подумать об этом :)




No comments:

Post a Comment