Friday, April 14, 2017

Оаху. Гонолулу. День второй

Ночью шел дождь. А утром развиднелось и образовалась радуга:
А потом она начала светлеть, и даже стала ненадолго двойной :)

Я сходила в гамазинчик за углом, купила кофе, плюшек.
И мы все такие готовы идти исследовать город.
(идти, потому что в машину я еще после вчерашнего садиться не готова, пока я ходила за кофе меня укачало в лифте :))

8:11pm
За день прошагали аж 14 км! Вот!
Прошлепали весь знаменитый Waikiki. Ну, как бы так сказать - завтра едем рыскать по острову искать себе пляж :) Waikiki оказался песчаным и по колено. Делать ваще не фиг...
Вкусненько покушали рыбку в Tiki's Grill and Bar

Это я вся такая рыбкой накушанная.
Дотопали до самого конца. Там был вооот такооой баньян:

Развернулись и пошли в зоопарк
Такой себе зоопарк :) Зверей как-то мало было.
Познакомились там с черепахами - всякими разными, одни были Агроменные 550 фунтов весу - но они от нас прятались, другие были поменьше - зато соглашались пофоткаться:

С птицей секретарем. Прикольный очень.
Еще с многими другими разноцветными птицами.
А также жирафами и комодо драконом.

Вот.
Потопали домой вдоль канала и притопали в пивоваренку
Eee Pah - выше всяких похвал.

Натупотелись за день и очень хотелось в hot tub, а он оказался ПОЛОМАННЫМ!!
Как я ЗОЛ!!!
Зато бассейн - абалденный :)


No comments:

Post a Comment