Wednesday, April 26, 2017

Плановый день. Работа по плану - и планирование следующего месяца.

Когда-то Диоген {навреное}сказал: Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
У меня какая-то своя песня выходит. Чем больше я узнаю собак, тем больше мне понятны люди. Люди ведь они такие же, как и собаки, но менее прикольные :)

Сегодня выгуливали с Жульеном соседскую Фрею. У Фреи ритуал - по поводу и без повода ее укармливают собачьим печеньем. Жуня на это печенье (в обычной ситуации) даже не смотрит. Уже несколько раз пробовали - максимум - он его, это печенье, под диван засунет.
Но когда я кормлю Фрею, ему ТАК оно надо {ТУТ ЖЕ} - это просто потрясающе :):):) Глаза горят, весь аж дрожит - Дайте-дайте мне печеню!
Такие вот психологические этюды :)

На улице солнечно. Все еще привыкаю к местной температуре (оч нравится, но большой перепд по сравнению с Гаваями).

Планы на сегодня - продолжаю по списку, доделываю мелкие дела, загадываю следующий месяц.

10:04 am
Заглянул покупатель из Индонезии - ушел с Руководством по качеству. Спасибо за покупку!
Сделала страничку с Гавайским путешествием.
Работаю над своим первым Tableau отчетом.

3:47pm
Дааа, ничего более запутанного, чем Tableau еще не встречала :):) Но тем не менее, вот мои продажи по ISO 9001:



Втолкнула в голову парочку Design patterns. Теперь я знаю кто такой Observer и Proxy, и как работает Iterator.

No comments:

Post a Comment