Tuesday, April 25, 2017

Вторник. Отдыхаю от отдыха.

9:45 am
Выгуляла собакевичей (нянчу соседскую Фрею, пока Томас в разъездах) - практически под дождем. На Фрею даже одежку напяливала.
А сейчас в окно светит солнце :) И мешает мне делать вид, что я работаю.

Вчера написала список доделок на оставшуюся неделю Апреля. Получился длинновастенький, но шаг-за-шагом, будем делать.

Сегодня у меня интервью в 3 часа. Вселенная мне поможет прозвездить ;). А еще жду продажу (вернее 2), а то пока я была в отпуске, мои покупатели тоже вроде как от меня отдыхали :)

А еще - сегодня Международный день Пингвинов :):):) Самых замечательных рыбоптиц в мире!
7:47pm
Cходила на интервью. Никогда не думала, что оно может случиться в таком формате - мы даже в офис не подымались. Просто сделали кружок по территории и поговорили за жизнь. Работа не совсем такая, как я себе представляла. Но мне уже интересно :):) Буду готовиться к интервью.
У меня новый студент от ASQ - спасибо за покупку.

No comments:

Post a Comment