Tuesday, April 18, 2017

Оаху. Ленивый вторник.

Мы живем практически на самой восточной точке острова. По этому поводу сегодня мы выковырялись из кроваток в 5:30 утра, я приготовила отвратительный (кхм.. кхм..) очень полезный и малокофеиновый - практически вода - кофе. И мы поковыляли встречать рассвет.


1:15 pm
Я замерзла на пляже!!!
До того, как выкупалась, было свежо и прекрасно. А вот в мокром купальнике да на мокром же полотенце. Бррррр.... Пришлось дислоцироваться на кроватку.
Продолжаю лениться в тепле :)
С третьего раза сделала нормальный кофе. Заточила йогурт с папайей. О! Супер!
А Андрюха там на пляже с гамаком воюеет....

Ленились мы на пляже нашем с переменным успехом. Солнце то было, то не было. Андрюха то любил бананы, то не очень.

 А это вид из моего окна:)

К 5 вечера наленились и поехали проверять Turtle bay.
Место крайне очаровательное.
Во-первых, на парковке там есть знак стоп синего цвета.
Во-вторых там в кабаке наливают пиво - и аж 2 разных IPA в ассортименте.
В-третьих еда там суперская. За неделю диета из полусырой рыбы и зелени порядком уже устала.
В-четвертых мы там увидели первого настоящего серфера. Не такого, который по-деловому с доской под мышкой рассекает, а такого, который собственно долго едет и не падает.
В-пятых там гаваец на гавайской гитаре рассекал Стинга.
В-шестых там есть спокойный пляж и пляж с волнами.
В-седьмых мы там нашли естественный фонтан (дырку в лавовом берегу, через которую с пшиком вылетают брызги, когда волна бьет о берег).
В общем и целом - я туда скоро приеду дней на 10 :). И номер у меня будет с видом на закат :)

No comments:

Post a Comment