Wednesday, April 5, 2017

Среда в порядке

Перехвалила вчера и себя и свою тетрадку.
Целый день меня дергали - и по работе, и бедных и голодных спасала.
В итоге - так особо ничего и не сделала :)
Зато выгулялась по хорошей погоде в полный рост. Так что молодец по-любому!

А сегодня дождики, мы Жуликом вымокли.
По расписанию у меня положено наведение порядка - и он (порядок) на меня и напал.
В бельевом шкафу обнаружилась плесень. Все простыни, полотенца - все вонючее.
Так что сегодняшний день объявляется постирочки - перебирательным. Кое-что старое отправлю в тряпки.

8:24pm
Цельный день стирала-гладила-разбирала белье.
Один старый пододеяльник ушел на тряпки. (Надо бы еще один туда же отправить :) В следующий раз обязательно).
Еще пару старых простыней уедут в second hand. Ведь и правда - лежит себе, никто не пользуется. Надо чуток поменять все это :)

Отозвался мой потенциальный работодатель - раздумывает над informational interview. Эт хорошо, эт хорошо :).
Лиха беда начало!

Покупатель заглянул в мой е-магазинчик. Спасибо ему за покупку.
И самое приятное - вечерняя прогулка. После дождя  - воздух свежайший. Пахнут нарциссы и черешни. Какая красота!!!!

No comments:

Post a Comment