Thursday, February 1, 2018

День открытий и выводов

Ну вот я и выяснила - почему у меня 10 дней нет продаж.
Оказывается - поламался сайтик! И я 10 дней непонятно какими отмазками себя прикармливала, типа: все деньги в декабре потрачены, ну бывает, и все такое.

Сегодня все наконец-то разрулила. Теперь все еще злюсь, но уже пообещала себе, что день буду начинать не с детектива Донцовой - а с проверки жизнеспособности http://c-bg.com. Ну и автоматически мониторинг надо будет подрулить.

Вот и сижу такая - вроде героиня, что все починила. Но с другой стороны - сама ведь и недосмотрела :)

D В довершение всей нескладухи - еще и часы разрядились. Оказывается, я их 3 дня заряжала проводом, который не был ни к чему подключен!

А вывод какой? За работу! хватит уже лениться и без дела болтаться!

Вечером у нас была пьянка-гулянка. Язык не поворачивается назвать ее Новогодней или Рождественской :) Но зато очень весело было, понравилось, играли в подарки (на американский манер, песенки петь не надо было :))

Все это происходило в Matthews Winery.
Приятное местечко - жаль я винишко не оч люблю.

No comments:

Post a Comment