Wednesday, February 14, 2018

День цветочно-конфетный

Цветочно-конфетный день отметился конфетами. Я вчера своим купила, и на работу мужикам принесла :) Вроде все довольны, никто не разнервничался :)

А еще вот так я себе представляю этот день в цвете:

По работе - налаживается. Вроде разобралась со всякими лабами и тестами. И программа пишется :)

А по сайтику - 2 документа уехали в Бангкок. Теперь и в Тайланде у нас "свои" люди :)

На улице Тучково, дождиково, и сыро-холодно. Но мне удалось выгуляться как раз между осадками. В процессе прогуливания я заметила на земле как будто кто-то коробку со льдом из холодильника вытрусил. Сперва в одном месте, потом еще в одном. Причем на асфальте ничего не было - а льдинки кубиками валялись под кустами. Ничего себе! - подумалось мне, вот это был град, пока я сидела в своем безоконном офисе. А я и не знала!
Схватила парочку кубиков - решила притащить в офис и зафоткать: а они оказались совершенно не холодными - а какими-то желеобразными. Фи... Видать какие-то удобрения рассыпали по цветникам - и они так среагировали на погоды...

Мысль №2, раз я уже про цвета задумалась. Вот так я перекрашу свой сайтик http://colorpalettes.net/color-palette-2604/

И если вдруг они потеряют мою картинку:


No comments:

Post a Comment