Sunday, February 4, 2018

Дни доверия Вселенной

Суббота 3е февраля

На улице дождики-дождики. А мы ездили в Сиэтл смотреть очередную квартиру. Наш риелтер предупредил, что будет шумно (рядом с 99м) и просят слишком много за нее.  И таки да-да.
ДА - шумно, и ДА - слишком дорого.

А потом мы выгулялись по Capitol hill. Очень интересно, что район гулятельный - но все больше всякие вьетнамско-тайские забегаловки - а пиво мы нашли аж в Elysian Brewery. Ничего другого пиворазлевательного нам не попалось :).
Вымокли по дороге - и уже оторвались по полной. 7 разных ИПА. И еда очень даже ничего - вкусненько.

На обратном пути прогулялись по тамошнему парку. Фонтан работает вовсю - несмотря на общую и так мокрость.
Я, как всегда, забрела в какое-то болото (ну, мне не страшно - я в горо-бродительных ботинках). Андрюха следом за мной забрел в то же болото (а он был в городских светлых кроссовках, хорошо еще не тряпочных). Долго ругался - и тщетно пытался отмыться в фонтане.

А еще там есть, около метро, самое старое Japanese Pagoda дерево (на русском Софора, по латыни даже не буду пытаться запоминать) штата Вашингтон. Надо будет заявиться туда через месяцок - когда оно зацветет. А пока даже фоткать особо не захотелось - оно озаборено каким-то абы-каким забором. Фи :)

Вечерком совершенно случайно набрели на интересный фильмец - классифицировался как комедия, но я бы сказала даже больше "сопливая" драма. Называется Сабрина. Учитываю наше увлечения такого плана фильмами - удивительно, как мы его пропустили (фильм 1995 года!) Гаррисон Форд там красавчик :)

Суббота, 4е февраля
Вскочила без четверти 7. Темнооооо. :) Это потому, что тучково! Но Жульеном погуляли по сухому!

В обед ездили с девчонками на класс по сыроделанью. Сотворили Буррата - это моцарелка такая - а внутри маскарпоне (с трюфелями).
Интересно-прикольно, правда дороговато. Теперь у меня из ушей лезут факты и знания про сыры :) Притащила домой буклетик с рецептами - надо будет че-то попробовать!

Подустав после класса - подкрепились сушами. Опять удивительно - такая вкусная сушарня, так рядом с домом - а мы даже и не знали, что она там есть!

А еще я молодец - убралась немного на кухне.
А еще у меня документ продался.
И вообще - хорошие выходные получились, хоть и мокрые :)

No comments:

Post a Comment