Friday, February 2, 2018

Жизнь налаживается

Вчера я наладила свой сайтик http://c-bg.com. Он заработал после 10-дневного простоя.
Позор :)
И уже сегодня у меня первая февральская продажа - набор интегрированных процедур уехал в Альберту! Ура- и спасибо за покупку.

На работе я переехала в другое здание. (раньше была 115-2064 а сейчас 113-3129) Теперь у меня свой офис - но нету окошка :) Зато много места свободного - принесу матик из дому и буду иногда валяться на полу.

1:40pm
Ну вот - обещали проливные дожди - а мне удалось выгуляться еще "по сухому" :)
Красота! В результате - на часах почти 7 тысяч шагов!

4:58pm
А у меня еще 2 продажи! Я от удовольствия маркетингом позанималась. И вообще красота:)
И вот еще - просто прикольно, какая следующая картинка попадет в этот ряд иконок:

Количество лет, которое понадобилось каждому из продуктов для получения 50 миллионов пользователей:

Ой - а вот это - прям точно про меня!


No comments:

Post a Comment