Monday, February 5, 2018

Понедельник на новом месте

Первый понедельник на Новом месте.
Обживаемся по-тихоньку. Заказала себе еще один стол - потому как на текущем катастрофически не помещаюсь (может, поэтому и не работается?)

Наше начальство выкатило нам завтрак с плюшками
Интересно, сколько людей они заманили таким образом явиться в понедельник на работу вовремя?

Я нашла место, где буду обедать - с креслами и окошком. Уже веселее :)

А еще у меня 2 продажи (как же скучала за продажами, пока мой сайтик болел :)). Спасибо покупателю из New Jersey - за приобретение руководства по охране труда.

Прям еще 10 утра нет - а мне уже работать захотелось... Может выйти погулять лучше?

6:40 pm
Я пешеход! Натопала 7 миль. Даже ножки натерла :) Завтра посерьезней подготовлюсь, а то носочки короткие получились.

Из списка порядком навычеркивала.
Из рабочего - поработала.
Завтра буду продолжать - писать списки и вычеркивать.

No comments:

Post a Comment