Thursday, May 10, 2018

Дождичек в четверг тоже

На улице похолодало (вчера я даже с балкона сбежала:)).
На огороде взошла редиска.
У меня в экспериментальном горшке взошло нечто, в том месте, где я сажала черемшу. Надеюсь, это она и есть :):) Но - ни в чем нельзя быть увереным - у меня недавно в том же горшке взошло 3 растеньица уж очень похожие на герань, которые я сажала в январе, однако :)

Мы с Дмитрием с утра проявили чудеса глупых разговоров. Он пробурчал нечно похожее на "check weather forecast", имея в виду "проверь, пожалуйста, погоду, у меня села батарейка на мобилке". Я это переварила как: проверяю погоду. Ну, и проигнорировала :). В результате ребенок в рубашечке - а на улице 53 градуса и дождь :) Но ничего - либо я его бурчание начну разбирать - либо он нормально говорить научиться - в любом случае кому-то из нас пойдет на пользу.

На сайтике 2 продажи по Охране труда (Дубаи-дубаи :)). Спасибо за покупку!

Маленькие TODO на сегодня
- Поставить Вайбер на телефон
- Поставить программку, которая позволяет телефону реагировать звонком на определенные номера.
- Распечатать Global бумажки
- Сосканить журнальчик>>

Откуда берутся в нашей жизни убеждения, что хорошо, а что плохо, что правильно, а что неправильно?
Это отражение среды, в которой я живу.
Можно ли пить воду в горах из ручья? Всегда думала, что можно - в горах же чисто. Пока в скауты не попала - а там мне рассказали, что вверху по течению в ручье может валяться дохлый олень, и да, вода будет по виду чистая, а вот травануться ней будет не фиг делать, увы.

Недавно рассказали мне про чудака, который спит исключительно на постельном белье за 300 баксов производства Бельгии. Хорошо это - или плохо? Возможно, для него это важно, и это делает чувака счастливым. В таком случае, это хорошо :) Хотя, если он испытывает стресс от спанья на другом белье - то может даже очень и не хорошо :)

Наверняка кто-то (среда) вбил ему это белье в голову.
Чем меньше такого в голове - тем проще обеспечить себе комфорт.

У всех в головах вагон мусора. У меня так точно вагон.
Самое важное, чему стоит научить детей - это не передать им свой вагон, он может им и не понадобиться вовсе.
Лучше поселить мысль периодически пересматривать мусор в голове, ставить убеждения под сомнение, выбрасывать лишнее, закладывать полезное в данный момент.




No comments:

Post a Comment