Thursday, May 17, 2018

День вышитой футболки

Сама напялила - и Банина воодушевила :)
Погода все еще тучковая - но еще и прохладная.
На фронте взошли цуккини, в горшках повсходили тыквы.
На сайтике продажа - спасибо :)

Сходили с работой в паб. Я там попробовала новое пиво - и теперь не могу найти его в меню. ИПА с малым IBU - то есть аромат на месте с минимумом горькоты.
Ну что ж - придется сходить еще раз :)
А так - понравилось, вкусная еда - пицца с грибами вообсче объедение :)

Познакомилась с 3 новыми людьми. (велено было с 5 познакомиться - но социальных сил не хватило :))

Вечером добрались до спортзала. И помахали там гантерями на славу :) Я перешла на новый уровень - у меня уже красные гантели - и иногда только зеленые :) Какой я молодец!

На ужин у нас был тунец с авокадо. И новый сезон Готель Галiцiя - я за ними соскучилась :)

А еще починилась наша черная машина :) Пусть еще поездит :)

No comments:

Post a Comment