Thursday, May 31, 2018

Радуга, день зеленый

Аффирмация дня: «Я ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, Я ЕСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТЬ, Я ЕСТЬ ВЕЧНОСТЬ!»

Окружить себя зеленым - это очень легко. У нас все вокруг и так уже все зеленое :)

! Полить цветы на балконе - Сделано! :)

Трава, деревья - зеленые 12 месяцев в году, вечнозеленый штат, как-никак. Утром я полезла в шкаф искать зеленые одежки, и там меня ждало разочарование: из зеленого нашлись только носки, и то зелеными их можно было назвать с натяжкой. Я так просто не сдалась - и перерыла детские шкафы, нашла 2 малюсенькие (на собаку разве что) раритетные скаутские футболки, и одни мужские трусы... Ну все, подумала я, наверное у всей нашей семьи вот "то самое недовольство своим эмоциональным состоянием.", как инструкциях. А потом я вспомнила, почему зеленого ничего нету - лет надцать назад, когда мы увлеклись Гарри Поттером - все зеленое из дома было изгнано (Green is for Slytherin) и по привычке, видать, никто из нас до сих пор зеленого не покупает

В обед у нас была рабочая сходка "для девочек". Кормили очень вкусной едой.
Понравилась печеная желтая свекла с персиковой сальсой и лесными орехами - очень яркое, солнечное блюдо :) Надо будет дома попробовать.
Ну а это я попыталась сделать мою еду зеленой :) Хорошо, что было гуакамоле :)
 Встретила своих гостей. Они полным ходом хозяйничают в огороде и развлекают собакевича.
Вечером выехали посмотреть на рыб - только забыли слегка, что рыбы-то у нас в сентябре начинаются - а на дворе еще май. Но побегать и погонять кролей - это святое :)



No comments:

Post a Comment