Tuesday, May 29, 2018

Радуга, день оранжевый

9:18am
Только заявилась на работу - а уже успела потерять свою Оранжевую мобилку (в рюкзаке) - впасть в легкую панику по этому поводу - и найти Оранжевую мобилку (в рюкзаке), а также кредиткой из Оранжевого кошелька заплатить за Оранжевый parking ticket.

А я похож на Новый Икарус
А у меня такая же улыбка :):)


Сегодня у нас первый Рынок в Commons - пойду посмотрю в обед, чем там кормят :)
На рынке продают рассаду, между прочим... Но она мне уже и не нужна, вроде бы все и так растет.


 Купила ягодок - они, конечно, не оранжевые - но жуть укусненькие :)
Упражнение оранжевого дня
"Шутливое письмо"
Цели: Часто проблему решить легче, если подходить к ней не только оптимистически, но и с чувством юмора. В ходе этого упражнения вы можете написать шутливое письмо знакомому, в общении с которым испытываете трудности. Это письмо относится к разряду тех, которые можно писать, но не стоит отправлять.

Оранжевый отчетец.
Шутливое обращение к моему раздражителю (MsRpdClient) сработало на 100% :) (особенно учитывая, что раздражитель был куском программного обеспечения). Мы теперь друзья :)

Целый день я думала, чтобы такое оранжевое съесть. Сначала в голову ничего не приходило, потом нарисовался зеленый салат с мандаринами. Приезжаю в магазин: засада, мандарины закончились! Ну я чего-то нагребла (на всякий случай прихватила желтого и зеленого, чтобы завтра никуда не ездить), приехала домой - и заталкиваю покупки в холодильник. А там... в нижнем ящике... полпапайи (про которую я совершенно забыла!). Что может быть более оранжевым?

No comments:

Post a Comment