Monday, May 28, 2018

Радуга, день красный

 Я СИЛЬНЫЙ И УВЕРЕННЫЙ, Я ВСЁ МОГУ!
Радужный марафон: < https://www.facebook.com/groups/1684901541578563/?fref=nf  >

День красный, супергеройный.
Напялила красный худик. 


Хотя - у меня героический день был вчера :):) (проехать 400 миль, чтобы выгулять своего одногруппника - это геройство :)) В результате прегула и недосыпа - уже 10:44 утра, а я все еще себя вкучу складываю, хорошо, что выходной.


Напишите три существительных на букву «К», с которыми у вас ассоциируются какие-то моменты из прошлого, когда вы чувствовали себя сильными, уверенными, супергероями.
Вспомните эти моменты и опишите их тремя глаголами, которые дали вам ощущения вашей силы.
  • Квартира (разналожила и оббухгалетила)
  • Клозет (отмыла и спасла от плесени)
  • Космос (героически разгребла бардак)
Нарисуйте их в виде трёх цветков.

Найдите три слова на эту же букву с которыми у вас связаны какие-то негативные переживания из прошлого. Запишите их.
  • Квартира (как можно было облениться до такой степени, что не поинтересоваться последствиями продажи?)
  • Клозет (когда я сделаю ремонт?)
  • Космос (кто это плохо спланировал работу? ах, это же я была)

Нарисуйте их в виде трёх вазонов(горшков).

Теперь, представьте, что вас перенесли на машине времени в прошлое. Подумайте, какие действия вы совершили бы, что изменили бы, чтобы ситуация пошла по позитивному руслу.

Вырежьте вазоны и подберите для каждого свой цветок, приклейте. Дорисуйте всё, что вам хочется дорисовать.

Упражнение мне навеяло странные мысли.
Вот мое геройство - красивый цветок. Я старалась, я сделала, разгребра, спасла, собрала, выкинула, организовала, вылечила, и т.д.
Для этого я взяла вазу без дырки для цветов (и без дня) - и высверлила дырку в ней, а дно заклеила. Коряво, конечно, смотрится, к тому же она у меня в процессе треснула, да и материала подходящего для дна я не нашла, поэтому залепила тем, чем было у меня. Цветок давно завял, а геройство это так и стоит на полке.

А вместо всего этого геройства - надо было просто изначально вазу-то перевернуть... И ничего этого героического не понадобилось бы.

Поэтому - да, я все могу, даже могу вовремя остановиться, когда вижу, что иду не туда -и начать сначала.

А так - на сайтике 3 продажи (спасибо-спасибо-спасибо).
Валяюсь на балконе, философствую, втыкаю в тополиный пух, кружащийся на ветру).

No comments:

Post a Comment