Tuesday, January 5, 2016

День юбилейный - в моей волшебной тетрадке скопилось 100 записей


Мои TODOs

Centauri Business Group
1. Лежат корпоративные бумаги- надо двигать дальше
2. Составить список дел на неделю
3. Обновить блог
Домашние дела
1.Разобрать емейлы, поотвечать - накопилось за выходные
2. Сегодня я таймером работаю - запасным
Подведем итоги: 5 января 2016


9:52am
Только что из-за серых тучек выглядывало солнышко. Уже, правда, спряталось :) Тепло, мокро. Утром было туманно. Красота!

6:56pm
День получился рабочий. Я вспомнила про один забытый проект - и записала почти 4 часа его доделывая.
Обновила ARTandFLY
Сделала новую презентаци - Collection of Business Process Improvement Tools
Обновила блог
Обновила описание компании на Manta - добавила в продукты ISO 9001:2015 Documents, Templates and Training 
Вот как красиво теперь это выглядит на Manta



За мои маркетинговые старания прошу у Вселенной продажу!
Вселенная мне поможет

1.
2.
3.

Клены-великаны
 А это мое сезонно-любимое дерево. На сером небе похоже на какую-то вязаную салфетку.

No comments:

Post a Comment