Wednesday, January 6, 2016

День светло-тепло солнечный


Мои TODOs

Centauri Business Group
1. Лежат корпоративные бумаги- надо двигать дальше
2. Составить список дел на неделю

Домашние дела
1.
Подведем итоги: 6 января 2016


10:41am
Ребенок мой устроился на работу - в репетиторскую компанию (надо запомнить название как-нить). Будет возиться с  малышами - сегодня у него Первый Рабочий День! Вчера вынес весь мозг со своими бумажками - Job Application, всякие налоговые формочки. 
 - Мама, а что такое Void Cheque? 
При этом сидит, смотрит на картинку этого самого чека...
Такой был весь воодушевленный, что даже пропылесосил у себя в комнате, убрал на столе и выкинул старые бумаги.

Нет ничего более замечательного, чем лояльные покупатели. Сегодня продалось ааааж 5 документов. 4 маленьких (Quality System Procedures) и один по-больше - Risk Management.
Да будут благословенны покупатели - и пусть им пользуется с пользой и удовольствием :)

11:42am
Еще один Quality Manual Template отправился работать на благо потребителя. Всем спасибо :) Сегодня рекордный день по количеству продаж!

1:26pm
Попроси - и получишь.
Ребятенок в школьном офисе попросил финансовую помощь к оплате AP экзаменов (уж больно как -то много в этом году получалось. 2 обществоведения, 2 экономики, химия, статистика и литература - каждый по $95). Я привыкла, что с нашим доходом ничего уже нам бедно-голодного не светит. А тут выдали бумажку. Первый экзамен $60, остальные по $35.
Просто супер. Особенно отношение дитятки порадовало - начал родительские деньги считать :)

Закинула заявление на бизнес лицензию. Получилось 111 вместо ожидаемых 19 (еще город, где работает бизнес снимает свою мзду).
Следующий мой бизнес я назову Secretary of State Inc. и буду людей с людей сымать плату, печатать сертификаты я уже умею. Или даже не так - я им пропою про окружающую среду (типа деревья - наше ВСЕ) и буду сертификаты по электронке отправлять.

7:35pm
Разгребла CBG бухгалтерию. Готова считать налоги. Ай да я, ай да бухгалтер!

Жилец мой надумал сваливать. Искать нового или продавать? И то, и другое имеет смысл, все уже обдумано-передумано 300 раз. Эй, Вселенная, а ну-ка надоумь меня на нужное в данный момент решение!

Сегодня украинское рождество (оный канун). Наготовила 12 блюдей. Даже компом сварила.
Всех с прадздиком! 
Вселенная мне поможет

1.
2.
3.

Выглянуло солнышко - небо поголубело. Прям весна уже :), ну - или почти. Насколько веселее смотрятся деревянные кружева на бело-голубом фоне :)


No comments:

Post a Comment