Thursday, January 28, 2016

День принятия мира

Как научиться принимать и почему это важно

Техника #1 Вдох Принятия
Предлагаем вам очень простую практику на принятие всего и вся.

Называется она Вдох принятия и выполняется утром, как только вы проснулись.

Подойдите к окну, поприветствуйте новый день и заявите, о своей готовности принимать любые события в Вашей жизни, которые произойдут с Вами сегодня.
Попросите Высшие Силы помогать Вам и направлять в трудные моменты.
Выразите намерение видеть глубину и мудрость в каждом шаге, в каждом обстоятельстве наступившего дня.
Сделайте глубокий ВДОХ, с радостью принимая все дары этого дня!

Мои TODOs
1. Заполнить 1099, спаковать, подготовить к отправке
2. Пропылесосить спальни

Http://c-bg.com
1. Опросник аудитора. Начать!

Eat that Frog!
- >> Папка PURCHASES!!! Сколько можно откладывать?
Подведем итоги: 28 января 2016

Работы накидалось мне со всех сторон. Что заказывали - то и получили :)
(как там в загадочной статье вчера читалось: "подумай, прежде чем подумаешь" :))
Самое время поиграть в Управление Проектами :)

Изыскала способ отправить детские налоги бесплатно по e-File. Я уже отказалась от этой идеи и готовилась отормлять формы для отсылания по почте.
Оказывается искать надо было 'Fillable 1040'.

Главное - верить, что возможно, тогда возможность сама найдется.

2:08pm Выглянуло солнышко :) Темно-фиолетовые тучки смотрятся при таком освещении гоаздо веселее!




Вселенная мне поможет

1.>> Продать документ - надо-надо, для поднятия бизнес-духа
2.>> Найти заряжалку для Андроидской таблетки. Таак не хочется новую покупать!
3.


Что-то удивительное
Утром, попивая кофе, я почувствовала непреодолимую необходимость получить Annual Mortgage Statement от компании, где мы осенью закрыли счет. Это была просто какая-то навязчивая идея - типа: Дайте мне, дайте, здесь и сейчас!
С трудом вспомнили пароль и вытащили-таки этот документик.
Я немедленно успокоилась.
Днем с Жуликом проверили почту - там лежит такая же формочка, только в "бумажном" виде.
Это как стоит назвать? Предвидение? или Материализаци чувственных идей?
:):):)

No comments:

Post a Comment