Tuesday, January 12, 2016

Кусочки собрались - день рабочий

День

Мои TODOs
GSC
1.Sort out Blog moderation on the main site
2.Add Navigation panel to Blogger?
3.Sign up page - figure out the fields >> sent an email

CBG Inc.
1.Find out about skype number for CBG
2.Bank - follow up on e-statements

Home
1.Send fax
2.Condo sale - set price
3.Убраться к приезду гостей
4.Выписать чек за плаванье
5.

Подведем итоги: 12 января 2016


10:49am
Сегодняшнее утро порадовало множеством мелких дел, которые щелкались как орешки.
Хорошо, когда у всех все получается :) Не надо бежать и спасать :)
Из утренней разборки почты - вырос целый список дел. Вот - теперь я при делах!

Из жлобского желания избавиться от мусора, который не влазит в мой бак, родилось доброе дело - я выставила соседский бак. У них был почти полный (но мой кулек туда как раз еще влез) - а дети, видать, забыли выставить у дороги.

Спасибо покупателям моим - сегодня они меня порадовали очередной продажей Quality Manual Template. Традиционно пожелаю им успехов в работе. (для этого мой продукт и предназначен).


5:36pm
У меня новая игрушка GiGiStudio.US. Целый день  сегодня вместо полезных дел в нее играла :)
Набросала страничек, установила аналитику.

Человек круче компьютера. Вернее не так. Компьютер круче человека, но админитстратор круче компьютера! Потому как только телефонно-админные пасы руками победили наконец-то установку прекратить присылать мне банковские бумаги по почте.
Посмотрим-посмотрим :) С марта должно заработать.
Вселенная мне поможет

1.
2.
3.

Попробовать приготовить - грецкие орехи с корицей

No comments:

Post a Comment