Monday, January 18, 2016

День посещения медицинских учереждений


Мои DONEs
1.Посчитала свои доходы и расходы (в первом приближении) Остались мелочи. Еще вчера посчитала - но забыла похвалить себя!
2.Почистила детям зубы
3.
Eat that Frog!
- Завтра иду фоткать свое плечо. Ноет, скотыняка!
Подведем итоги: 18 января 2016


2:28pm
День порадовал солнышком.
Поскольку у детей был выходной, то мы посетили Зубного, сделали Димке рентген.
Сейчас опять едем к Зубному - ну кто же знал, что  у супер-занятого мальчика окажется тренировка именно в тот же день и тот же час, когда я договорилась ему зубы чистить!

Познакомилась с замечательным магазинчиком Herban Wellness - вот куда я буду теперь ездить за травами сухими.

Отдельно хочется отметить моих глубокоуважаемых покупателей - приятно знать, что им нужен мой продукт!



5:35pm
Еще и поработать успела - чуток!
А на вечер у нас Fajitas
Вселенная мне поможет

1. Продать первый QMS Transition Workshop. Хочется, чтобы кто-то оценил мои труды :)
2.
3.

Библиотеки со все еще бесплатными книжками

Библиотека Старого Чародея

Артефакт

Project Gutenberg

Сайт про Стругацких



No comments:

Post a Comment