Sunday, January 3, 2016

День доверия Вселенной

Спасибо покупателям - еще один Quality Manual Template покупился

Целый день идем снежок. Прям зима у нас :)
Даже на асфальте не тает.

Учим Жулика разговаривать - освоил слово Ма-ма



БЖ. Евангелие от Яшодхары*
Всем жёнам посвящается

Меня обделили высшим небесным чином.
Я – женщина.
Я – рождественский звон стекла.
Не зло, не добро – граница добра и зла.
Мой папа сказал мне в детстве, что Бог – мужчина.


А ты – полубог.
Ты сам проложил дороги,
Которыми вверх по лестнице уходить.
Натянешь струну – тотчас оборвётся нить:
К прядильщицам снов жестоки мужские боги.

Но, Будда, вчера явился мне сон особый:
Я видела Запад. Пустынь. Звезду. Волхвов.
И Юношу, чей бесхитростный чёткий зов –
Внятнее твоей привычки молчать до гроба.

И плакала проститутка над телом гуру.
И брат его бился птицей в колокола.
Мне кажется, Будда, шлюхой той я была,
Когда от любви и грязи кровили губы.

Но ты – недобог.
Ты сам уничтожил чувства,
Космический холод в сердце вобрав навек.
Запомни, Сиддхартха: Бог – это Человек,

И мне по душе наивность Его и чуткость.
И мне по душе, что с Ним мы танцуем польку.
И поле в снегу – мудрей твоего пали.
Я – женщина.
Я – Мария.
Я – кровь земли.
Была я в твоей нирване: тоска и только.

2-3 января 2016 г.
* Яшодхара - жена Будды. 

No comments:

Post a Comment