Wednesday, January 20, 2016

День хозяйственно-заботный

День

Мои DONEs
1.Форма i-130 отправлена
2.Неподходящие тапочки в магазин отвезены (еще 3 дня и было бы поздно :)) Ай да я!
3.Масло в машине поменяно. Да еще и Alignment - сделано! (вообще-то предупреждать надо! Еле-еле хватило батареи в лаптопе на такой длины процедуру :)
4.Claim form заполнено

Мои TODOs
1.Папка Purchases на Большом компе >>
2.Корпоративные бумажки >>
3.Елку разобрать

Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 20 января 2016


 Сегодня получила письмо от потребителя, который не разобрался со скачиванием документа и смиренно ожидал его прибытия с 8го (!!!) числа!!!
Я поблагодарила его за терпение, отослала Quality Manual Template и еще приложила Document Management процедуру (просто так, за то, что он такой у меня терпеливый :)

За это Вселенная меня наградила новым покупателем и еще одной продажей! 

Спасибо покупателям за покупательство!

2:28pm
Процесс елко-дизассемблирования (у-дизассемблирования или, чтобы уж быть точным Ё-дизассемблирования) увлекает меня не меньше процесса ее установления.

Елки класса Noble-Fur практически не осыпаются. Этого практически как раз хватает на то, чтобы в комнате приятно запахло уже сухой хвоей.

Ну и, опять же, никогда не знаешь, что прячется под этой естественно-искустственной идеальной формой:



В любом случае - я свою часть работы выполнила. Теперь будет вот так пальмой стоять, пока мужики не вынесут в огород.

3:57pm
За окном сереет. В целом день порадовал погодно. Было тепло, сухо. Местами виднелось даже голубое небо, хотя солнышко не показалось.

Вселенная мне поможет

1.Пристроить мой i-130 в самую правильную очередь - чтобы все произошло именно в нужный момент. О да, и еще понять что произошедший момент - он и есть самый нужный :)
2.Продать мой первый QMS Transition Workshop
3.

Ё-дизассемблирование 2016
 1. Снимаем все игрушки
 2. Начиная с самого удобного места, начинаем "откусывать" ветки и склыдвать их в большой мешок

 3. По мере наполнения, мешок, для пущего веселья, вытрушиваем с балкона прямо в контейнер для садо-огородных отходов
4. Придаем елки вид пальмы

5. Немного работы пылесосом - и можно уже думать, что мы на Гаваях


No comments:

Post a Comment