Monday, February 1, 2016

День концерта Машины Времени



Мои DONEs
1.Обновила resume - ай да я :) Где же ты обретаешься, моя идеальная работа?
Мои TODOs
1. Audit checklist - поправить форматирование
2. http://c-bg.com - статистика за январь
3. Как заказывали - нашелся блок питания от Андроида - посмотреть на ISO 9001:2015 apps >>
4. Audit Checklist - пересмотреть вопросы, разделить на однозначные >>
Eat that Frog!
-
Подведем итоги: 1 февраля 2016


 Распогодилось, расвесеннилось
 По кустам расчирикалось :)

  









2:16pm
Собрала статистику по http://C-BG.com.
Популярность растет! Скоро-скоро еще пополню свой ассортимент :)

6:28pm
Заказала велкро (чтобы починить диван внизу - надоело, ездит мягкая часть по раме).
Доставка бесплатная.
Расплатилась bing points.
Чувствую себя героем ;)

----
Макаревич дал Джазу в прямом смысле этого слова.
Ну - в двух словах - море удовольствия.
Я вдруг поняла, что последние несколько лет слушала исключительно подростков. Сколь талантливы они не были - все таки голоса в таком возрасте еще не сформированные. Тем более было замечательно послушать акапельную джасовую шестерку.
All you need is love!

Вселенная мне поможет

1.
2.
3.




No comments:

Post a Comment