Thursday, February 18, 2016

День Xplor-ный

Xplor - это маленький мексиканскский Дисней-ленд.
А раз я уже выяснила, что диснейленды мне оч даже по душе - ну разве хочется, чтобы они были подешевле!

Итак:
1. Парк новернький, красивенький, чистенький.
2. Спланировано все замечательно, продумано
3. Bebidas с утреца - ну то, что доктор прописал (здесь в фрузи добавляют свеклу!)
4. У нас появился новый друг - cuoti - местная разновидность енота. Такой же наглый, такой же очаровательный. Разве что хвост не пушистый. Бегал по кафе, из-под bebidas стаканы переворачивал, разочарованно в пустые заглядывал.
5. Я покаталась на Zip-line (йооооо-хоооо). Мне понравилось :)
6. Я играла в спелиолога - плавала по пещерам. Да они почищены, да фонариков туда понатыкивали. Но - давайте уж быть откровенными - в силу своего набора фобий - это так близко, как я могу подобраться к спелиологии :):):)
7. Буфет был а-фигительно вкусный. Обязательно попробовать салат из морепродуктов: всякие там кальмары, лайм и помидоры. Фрукты - как всегда выше всяких похвал.

8. Приехали домой, все такие впечатленные - а напротив гостиницы стройка - нашей гостинице перерезали электрический кабель. Ни света, ни инета, ни кондиционера, ни воды ни сортиры - вот приключение!

No comments:

Post a Comment