Monday, February 22, 2016

Cenote Azul-ный день

Cenote Azul - 30 песо в одну сторону, 80 песо за вход.
Вроде бы недалеко находится от Cristalino, а впечатления совершенно другие.
Мелко, тепло, куча рыбок.
На территории сделали много дорожек, по ним можно бродить и рассматривать многие мленькие бассейники.
Когда я плавала с маской - рыбки мне в нее заглядывали.
Всезнающий Интернет пообещал мне малолюдство. Обманул. Людей было без меры - как местных так и туристов. Много семейных, с мелкими визжащими детьми.
Мне это особо и не помешало - умудрилась прибыть домой позже всех.
Вообще, несмотря на кучу резвящегося народа - там прям зоопарк какой-то был. Началось все с  того, что я чуть не наступила на игуана :) Сидишь на лавочке - ящерицы и маленькие игуанчики бегают по деревьям. Длинноносые узкие местные вороны в кустах топчутся :)
Из удивительного - вот как размножаются игуаны:

На ужин выбрались на 38 улицу. Уже вроде бы далековательно от центра. Изыскали там развкусняшный греческий ресторан.
Тунец мой был выше всяких похвал. (215 песо) Мальчики ели баранину - я попробовала и начала сожалеть, что не бывает полпорции рыбы и к ней полпорции мяса!
---
фотку сюда воткнуть!

No comments:

Post a Comment