Friday, February 19, 2016

День Козумельный

Ездили на паромчике на Козумель.
Море красивое (я купалась)

Гораздо приятнее, чем в районе Плайи.
Вот только вопрос:
А кто вообще-то пустил слух, что Козумель - это место для снорклинга? :)

Потусили на пляже с местным зоопарком.
2 енота- оба пацаны. Один старый дедуган такой, со побитым носом, ходит-хромает.
Второй -молодой еще. Топтались вокруг нас - еду выисковали.

Приходил игуан - издали посмотрел.
Сверху на пальмах скакали местные вороны.
В довершении притопал павлин - первый раз видела павлина на пляже, всегда думала они только вокруг гостиниц тусят.

Что еще?
Паром туда-назад 300 песо.
На этом песо заканчиваются, все цены на острове исключительно в долларах.
Козумель-городок маленький, чистенький. Чем-то мне Антигу напомнил. Видать есть архитектурные схожести.
До пляжа - 20 долларов такси. Пешком не дойдешь.
На пляже бутылочка Короны - 6 долларов.
Вообще очень тут всех круизные лайнеры испортили в плане цен :)
Увидели Norwegian Star - на которой мы ходили на Аляску.
Вечером поднялся ветер, меня укачало на пароме.
Вся такая я была злостная, с головной болью, прихожу в отель - а тут свет, вода, интернет.
Открываю емейлы - вчера 2 продажи было - да будут благословенны мои покупатели!.

No comments:

Post a Comment