Wednesday, February 3, 2016

Стукну-ка я крокодила кокосом

Кажется понимаю, как Великие Древние придумали Мантры.
У них были какие-то их, древние великие неприятности (с древними всегда так - крокодил не ловится, не растет кокос, и все такое). Но они еще помнили завещание Богов - всегда быть позитивными. И тогда Самый Великий Древний Просветленный сказал: Отныне, когда кому в голову будут лезть неправильные мысли про крокодилов и кокосы - тут же надо сказать: Стукну-ка я крокодила кокосом!.
И представить себе надо: собирается на тебя крокодил напать и тут рррааз! ему кокос на голову падает.
Все. Сплошной позитив:
 - Ты жив.
 - Крокодил мертв.
 - Кокос на обед!

Потом история стала мифом. Древний язык был утерян. Однако знание сохранилось. И тибетские монахи по поводу и без повода вещают: Ом Мани Падме Хум (что значит на забытом языке: "Стукну-ка я крокодила кокосом")

А у меня своя песня (вернее песня не моя, но помагает):
Бог есть Свет, и в нем нет никакой тьмы :)


Как про меня придумали. Вроде бы и работы полно, а я сижу и заглядываюсь на сумку с рукоделием :)


Dones (ПО-делки):
- Поработала - хотя и меньше, чем хотелось бы
- Посчитала-заполнила 2015 T1159. Осталось только отправить.
- Позанималась customer support - завтра жду с утра продажу из Сингапура

No comments:

Post a Comment