Wednesday, February 17, 2016

День сinote-ный

Проснулись рано - видать все-таки мелатониновая таблетка работает.
Или просто строители шумят за окном;)?

Проверила емейлы - продажа приключилась, пока я спала.
Может вот она, моя идеальная работа  - солдат спит, а служба идет?
В любом случае, желаю покупателю удачного использования его покупки и жду его обратно для других покупательств.
Завтрак - fancy-fancy, вкусну-вкусно - $37 на четверых - Imprevist




Cinote Cristalino - 30 местных в одну сторону на маршрутке, ехать совсем быстро, 100 за вход.
Удовольствие? Бесценно :)
Не ожидали, что Cinote бывают не только подземные. Надо было маску-трубку захватить - рыбок поразглядывать.
Нам, как обычно, повезло. Мы в 3 минуты разминулись с целым автобусом мексиканских бабушек - они как раз уже на-ценотились - и шли обратно.
Народу было - мы, собственно, семья из Перу из 3 челов, 2 американские пары и 2 мексиканские девчонки-хохотушки.

Водичка приятно-прохладная. Рыбки за ноги щипают. Птицы в кустах повизгивают. И все, тихо-тихо, спокойно-спокойно.

Мы поплавали в полупещерках, посмотрели как какой-то длинноклювый птиц поднырнул под берег, поймал сомика, заглотил его, и потом долго потряхивал крыльями, сидя на дереве. Я сперва думала - сомика подальше заталкивает, а потом дошло: перышки сушит :)
Мальчишки поныряли, я их пофоткала.
Честно говоря, если бы можно было - я бы там вообще целый день просидела.
Но пацаны заканючили - скучно им видели (not enough adventure).
Раз так - мы их потащили на para-sailing.
Тут уж им было видать too much adventure - чуток укачало - но были довольны.

Дети наши понудили, что мы их кормим в слишком дорогих ресторанах - поэтому мы (с их подачи) поели в китайской столовке - 3 еды за 120 местных денег :)
И между прочим - очень вкусно поели.
А вечером детей дома запарковали, а сами уже выгуливались.
Нагуляли шикарнейший стейк в NAU (Ave 15 & Calle 8).
Я такого вкуснючего - ну просто давно не едала.
Так что - сплошные гастро-удовольствия - дешевые и не очень.

Прошлись, промокли, попили пивка.
Прихожу домой - а у меня тут выторга на ой-ой-ой скока денег - 4 (прописью ЧЕТЫРЕ) продажи сегодня было! Спасибо покупателям!
В довершение утренней бизнес-концепции надо добавить: солдат в отпуске {спит}, а служба идет.



No comments:

Post a Comment