Sunday, February 28, 2016

День Доверия Вселенной

Что-то новое.
1. Сегодня я познакомилась со Spaghetti Squash.
Вернее, я всегда знала о его существовании, и мне давно уже хотелось попробовать.
Останавливало меня следующее: я предтавляла себе, как я буду ковырять сырую (?почему сырую? так себе придумала) тыкву вилочкой и уговаривать ее на спагетинки.
Поинтересоваться процессом мне и в голову не пришло (ну что я тыкв мало в своей жизни видела?)

Неделю назад я-таки прикупила маленький экземпляр (за доллар, подумала - если что - в блендер его и в суп вместе морковки).
Какого же было мое удивление (о чудо-чудо!), когда я тыковку испекла - тыкнула в нее вилочко - и спагетинки прям сами из нее полезли!
А всусюничие - ням-ням. Я угадала со временем выпекания - они получились такие хрустященькие.
Надо бы срочно себе развести в огороде такую полезность!

2. С подачи моего одногруппника и его фейсбуко-группы Медовая Сота - в первый раз в жизни я испекла медовый пирог. Выглядит - Афигительно, пахнет еще лучше.:)


Сегодня продался AS9100 Quality Manual Template. Спасибо тебе, залетный покупатель! Эту страничку давно уже не радовали покупками!

1pm.
Шел град. Не шел, а просто градил.
Горохом по листве стучал
Шумел в кустал, по лужам шлепал
Перебивая ветра шквал


No comments:

Post a Comment