Tuesday, March 1, 2016

День первомартовский



Мои DONEs
http://c-bg.com
1. Подвела баланс за февраль - мы с плюсом - ура-ура!
2. Отправила деньги котракторам
Мои TODOs
1.Audit Checklist - 3 more pages (целых 5 получилось - разве я не полодец!)
2. GiGiStudio - update with a new picture
3.
Eat that Frog!
- форма на продажу квартиры!!! - Printed
Подведем итоги: 1 марта 2016


 11am
Спасибо моему постоянному покупателю - сегодня он вернулся и купил специально приготовленный для него пакет из 3 документов. 

За окном ляпает первое марта
Громкими каплями бьет по крыше
Наверное солнышко выглянет завтра
Спряталось за тучами, меня не слышит

3:40pm
Сварила суп из бизона. Корова-коровой :)

Из Скайп-разговоров:
u vas duet?
u nas horosho zavyvaet

Сижу и думаю.
У кого-это дуэт? и кто это мы?
Кто из нас при этом завывает?

Медленно доходит - это про погоду было:)
Вселенная мне поможет

1.
2.
3.

Полезность для меня:
http://kluchimasterstva.ru/sostoyanie-nablyudatelya
Что дает состояние Наблюдателя

  •     Состояние Наблюдателя создает альтернативу для восприятия, вы отстраняетесь от неприятной или эмоциональной ситуации, наблюдая за ней как бы со стороны.
  •     Состояние Наблюдателя позволяет вам трезво оценить все, что происходит вокруг и внутри вас.
  •     Вы обретаете абсолютную независимость от того объекта, на который вы смотрите в позиции Наблюдателя, чувствуя себя независимыми и защищенными.



No comments:

Post a Comment