Thursday, March 17, 2016

Коммуникационный день

Мартовский навигационный календарь

Играем и Ждем Интересностей!

Свернуть трубкой листок, газету и периодически просматривать мир в «подзорную трубу» или говорить что-либо в «микрофон».

АССА - Communication Tube :)
Мои TODOs


Eat that Frog!
-

Подведем итоги: 17 марта 2016

9:25am
Ура -Ура!
Да здравствуют покупки и покупатели!
1:11pm
Солнце яркое-яркое
Небо синее-синее
Белые-белые горы
Как же все это здорово!
:)

3:22pm
Какой же день сегодня замечательный!

Палитра
Небо такое синее-синее
Белые-белые горы
Белки трещат, и птицы щебечут
Радостно, весело, здорово!

Цвет у азалии розовый-розовый
Лист распустился у клена
Под ветерком он едва дрожит
бледно-бледно зеленый

Солнце светит желтое-желтое
Нежно своими лучами
Гладит цветы, листву и траву
Ну и конечно нас с вами
Вселенная мне поможет

1.Продать новый документик - ISO 9001:2015 Audit checklist
2. Да и просто продажа не помешала бы!
3.С покупателями для моего кондо. Нужные покупатели всегда приходят в правильный момент с благоразумной ценой!

Мои DONEs
1.Customer support- ответила на вопросы по Control of Documented Information. (спасибо Автору процедур за содействие). Ох уж и мучали меня эти неотвеченные письма! Итог: на 2 письма жизнь стала легче, жизнь стала веселее.
2. Наработала сегодня аж 5 часов! Утала прадвда на все 5.5 :) 
3. Завтра выставляется квартира на продажу

Состояние Наблюдателя - 

http://kluchimasterstva.ru/sostoyanie-nablyudatelya

No comments:

Post a Comment