Monday, March 21, 2016

Понедельник - день трудовой

Мартовский навигационный календарь

Играем и Ждем Интересностей!

Вырезать из плотной бумаги небольшой овал или квадрат. Прорисовать внутри контур — имитацию зеркальца. Пускать им солнечные зайчики (если нет солнца — облачные зайчики, если на небе звезды — звездные).

:)


Мои TODOs


Eat that Frog!
-

Подведем итоги: 21 марта 2016

11:01am
Спасибо ASQ - у меня новый студент!

6:44pm
Официально объявила, что сегодня ленюсь последний день.
Обязательства до конца месяца:
- Налоги
- Разобраться со Scholarships
- Обстричь папоротники

Сегодня у меня первая продажа через snail-mail.
Съездила на почту, забрала чек - завтра денежка-к-денежке - чек отправится в банк


Вселенная мне поможет

1.Продать новый документик - ISO 9001:2015 Audit checklist
2. Да и просто продажа не помешала бы!
3.С покупателями для моего кондо. Нужные покупатели всегда приходят в правильный момент с благоразумной ценой!


No comments:

Post a Comment