Friday, March 4, 2016

ПятнИц - недели венец :)

Мартовский навигационный календарь

Играем и Ждем Интересностей!

4 марта 2016 года. Юрий (Москва):
Обмотать ниткой в три кольца большой палец левой ноги.
Изыскала ниточку - красно-белую. Клубок у меня еще с института валяется.  Когда-то одногруппница подарила :)


Мои TODOs
Audit Checklist -
1.Все, что касается секции 9 (5 страниц)
Осталось только вычитать!
2. Описание продукта
3. GiGiStudio - update with a new picture
4. Перебрать все недоделки за неделю >>

http://c-bg.com
1. Обновить блог!!!

Eat that Frog!
Подведем итоги: 4 марта 2016


Я вчера хорошо поработала с покупателем - сегодня он вернулся с деньгами! Спасибо ему за это!

Сегодня буду готовить Bison Meatloaf. Откладывала целую неделю, потому что у меня не было свинины для того, чтобы сегодня найти рецепт БЕЗ свинины :) И вообще - теперь свиные рецепты где-то прячутся от меня. (?? и что теперь со всей этой свиньей делать??)



и рецептик вот здесь



Вселенная мне поможет

1.Продать документ. Грустно и одиного живется бизнесмену без покупателей!
2.
3.

Состояние Наблюдателя - 
http://kluchimasterstva.ru/sostoyanie-nablyudatelya


No comments:

Post a Comment