Tuesday, March 22, 2016

День мусороубирательный. Вернее - мусоровывозительный. :)

Мартовский навигационный календарь

Играем и Ждем Интересностей!
Нарисовать зверушку, положить в карман (за пазуху, в сумку) и выгуливать в течение дня.

А мне и не надо никого рисовать - я свою живую зверУшку гуляю  :)
Вот только что вернулись из парка.
Там люди - мы им улыбались и махали хвостом. Bellevue Challenge Course скоро открывает сезон.
Жаль, кроме менеджера, никого знакомых нет - никто нас еще не признает.
Зато менеджер (как же его зовут?) обещал привести своего пса Такера в четверг.
Вот уже повеселимся!


Мои TODOs


Eat that Frog!
-

Подведем итоги: 22 марта 2016

9:13 am
Мусор выставила.
Жизнь стала проще на 3 бака :)


9:04 pm

Мои DONEs

1. Перебрала весь материал по Scholarships. Узнала кучу ненужной информации про Fire Sprinklers. Подалась в 2 места.
2. Начали загонять налоги в Turbotax. Страх и жуть. С каждым годом все запутанней и запутанней.
3. Распечатали формы.

Итого.
Смешанные чувста.
Сделано много - а результатов никаких :).
Но - лиха беда начало!
Вселенная мне поможет

1.Продать новый документик - ISO 9001:2015 Audit checklist
2. Да и просто продажа не помешала бы!
3.С покупателями для моего кондо. Нужные покупатели всегда приходят в правильный момент с благоразумной ценой!



Состояние Наблюдателя - 

http://kluchimasterstva.ru/sostoyanie-nablyudatelya

No comments:

Post a Comment